Старший воспитатель в детский сад
100 000 руб
Светлана Николаевна
Возраст
55 лет (08 Августа 1969)
Город
Поронайск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 9 месяцев
Образование / Наука
Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в
соответствии с программой. Строгое выполнение установленного режима дня и сетки
занятий. Контроль дисциплины и порядка в группе. Подготовка дидактических
материалов к занятиям. Проведение развивающих и творческих занятий с детьми. Работа с
родителями по вопросам воспитания детей в семье. Подготовка праздников, организация
досуга детей и др.
Знание принципов, правил и порядка обучения и развития детей дошкольного
возраста.
Знание методик и требований ФГОС.
Навыки управления коллективом.
Уверенный пользователь ПК.
Составлять методологические материалы по развитию и обучению детей,
подготовке к школе; внедрять материалы в работу, обучать персонал методологии.
Координировать деятельность работников детского сада в рамках единого
образовательного процесса, координировать учебно-воспитательный и хозяйственный
процессы, контролировать результаты работы.
Образование / Наука
Анализировать:
- ход, развитие и результаты педагогической деятельности по формированию навыков
изобразительной деятельности;
- перспективные возможности ДОУ в осуществлении данного вида деятельности;
- проблемы создания образовательного пространства в ДОУ и семье в плане развития
навыков изобразительной деятельности детей;
-развитие художественных способностей.
Прогнозировать направление своей деятельности с учетом индивидуальных и
возрастных особенностей детей. Планировать и организовать занятия с детьми по
изобразительной деятельности. Принимать участие в координации совместной
деятельности по художественно-эстетическому воспитанию детей с педагогами
дополнительного образования, воспитателями и родителями воспитанников.
Осуществлять:
- текущее и перспективное планирование своей работы;
- подбор наглядного и дидактического материала;
- обеспечение материалами для изодеятельности;
- проведение занятий с детьми;
- индивидуальную работу с детьми;
- подготовку и проведение выставок и отчетных мероприятий;
- отбор и подготовку детей к конкурсам;
- пропаганду художественной культуры среди педагогов ДОУ и родителей воспитанников.
Контролировать зрительную нагрузку детей и световой режим. Корректировать
ход выполнения тематического планирования.
Консультировать:
- педагогов ДОУ, родителей воспитанников по уровню развития навыков изодеятельности
детей;
- по вопросам художественной литературы.
Принимать участие:
- в оценке предложений по совершенствованию воспитательного процесса;
- в установлении связей с внешними партнерами (школа, центр творчества, музеи и т. д.).
Обеспечивать безопасность жизнедеятельности детей на занятиях и качественный
уровень развития изобразительных умений детей.
Образование / Наука
Осуществление:
-работы по воспитанию, образованию и развитию воспитанников, обеспечивая
выполнение общеобразовательной программы в соответствии с федеральным
государственным образовательным стандартом и годовым планом ДОУ;
- надлежащего присмотра за вверенными ему воспитанниками в строгом соответствии с
требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях детского сада
и на детских прогулочных площадках; наблюдения за поведением детей в период их
адаптации в детском саду и создание благоприятных условий для легкой и быстрой
адаптации;
-изучения индивидуальных способностей, склонностей и интересов воспитанников;
-создания благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного
формирования личности воспитанников, содействия росту их познавательной мотивации
и развитию способностей в разных формах организации детской деятельности;
- взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников по вопросам
реализации основной общеобразовательной программы, стратегии и тактики
воспитательно-образовательного процесса, сотрудничества с дошкольным
образовательным учреждением и социумом.
Планирование и организация:
-жизнедеятельности воспитанников, разнообразной игровой деятельности,
самостоятельной и совместной деятельности детей и взрослых, направленной на освоение
основной общеобразовательной программы во время проведения режимных моментов в
соответствии со спецификой дошкольного образования;
-непосредственно образовательной деятельности, соответствующей общеобразовательной
программе и регламенту образовательной услуги в тесном контакте со специалистами
ДОУ на основе интеграционного взаимодействия при реализации образовательных
областей; оснащения развивающей предметно-пространственной среды группы;
-выставок работ воспитанников;
-досуга детей и других мероприятий с воспитанниками в соответствии с годовым планом
ДОУ;
-участия воспитанников в конкурсах разного уровня (для получения соответствующей
квалификационной категории).
Обеспечение:
-выполнения инструкции по охране жизни и здоровья детей в дошкольном
образовательном учреждении;
-выполнения общеобразовательной программы дошкольного образования;
-индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка;
-использования в своей работе образовательных технологий;
-уровня достижения воспитанниками планируемых результатов освоения
образовательных областей и динамики формирования интегративных качеств, который
соответствует федеральному государственному образовательному стандарту качества
дошкольного образования или выше уровнем.
Владение современными, инновационными технологиями и методиками и эффективное
применение их в практической профессиональной деятельности и др.
Высшее
Специальность: Дошкольная педагогика и психология
Рыбинск, 2007 — 2010 гг.
Среднее специальное
подготовкой в области художественной обработки материалов
Специальность: Изобразительное искусство и черчение
Рыбинск, 2004 — 2007 гг.
"Менеджмент в образовании"
Общество с ограниченной ответственностью "Центр непрерывного образования и инноваций" (Управления в образовании)
Занятия в свободное время: Рисование, декоративная роспись, вязание, лепка из глины и др. Личные качества: Вежливость, дружелюбие, отзывчивость, порядочность, открытость, внимательность, коммуникабельность, доброжелательность. О себе: -Лауреат премии Сахалинской области в 2013г. -В 2017г. обобщѐн педагогический опыт моей работы "Декоративно-прикладное искусство как средство развития эстетического восприятия у старших дошкольников" на всероссийском уровне. -Участвую в различных профессиональных конкурсах, семинарах, конференциях, педагогических чтениях, вебинарах, сетевом узле, участвую в работе Региональной инновационной площадки. -Активно участвую в жизни ДОУ. -Занимаюсь наставнической деятельностью, кружковой работой. -В 2018 году обобщѐн педагогический опыт работы по проблеме: "Приобщение старших дошкольников к национальным традициям через изобразительную деятельность" на уровне ДОУ, муниципальном уровне, региональном уровне. - Лауреат областного конкурса творческих работ воспитанников и педагогов в 2017г. - Призѐр муниципального конкурса "Лучший педагог" в номинации "Педагог дошкольных образовательных организаций" в 2017г. - Лауреат премии Сахалинской области в 2018г. - Победитель областного конкурса "Лучший наставник 2020г." (2 место) -Участник областного этапа всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям" в 2021г. -Неоднократно участвовала в Сахалинских рождественских образовательных чтениях. -Участник муниципальных педагогических чтений, конференций. - Имею печатные издания, публикации в электронном СМИ. -Почѐтная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации. -Ветеран труда
Резюме размещено в отрасли