Третейский судья
Тамара Александровна
Возраст
29 лет (15 Мая 1995)
Город
Поронайск
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года 8 месяцев
Закупки / Снабжение
- Координация работ подчиненного технического состава
- Контроль и обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния учреждения, в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной защиты зданий и помещений;
- Планирование и контроль исполнения бюджета расходов, оптимизация расходов;
- Организация контроля материально-технического снабжения учреждений;
- Организация и проведение работ по ремонту помещений, в том числе капитальный ремонт;
- Поддержание отношений с подрядчиками, контроль исполнения работ;
Кадры / Управление персоналом
- Координация работ подчиненного технического состава
- Контроль и обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния учреждения, в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной защиты зданий и помещений;
- Планирование и контроль исполнения бюджета расходов, оптимизация расходов;
- Организация контроля материально-технического снабжения учреждений;
- Организация и проведение работ по ремонту помещений, в том числе капитальный ремонт;
- Поддержание отношений с подрядчиками, контроль исполнения работ;
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
— Ведение бухгалтерского учета
— Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
— Архивирование документов
Отличное знание налогового, гражданского, трудового законодательства
Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Зарплата и кадры 7.7», «1С: Предприятие», Консультант + и др.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
— Ведение бухгалтерского учета
— Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
— Архивирование документов
Отличное знание налогового, гражданского, трудового законодательства
Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Зарплата и кадры 7.7», «1С: Предприятие», Консультант + и др.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Ведение бухгалтерского учета;
- Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
Среднее специальное
Южно-Сахалинск, 1982 — 1984 гг.
20 января, 2022
28 000 руб
Резюме размещено в отрасли